Представители БФУ им. И. Канта обсудили с вице-президентом Университета Любека расширение сотрудничества
4 декабря состоялась встреча директора медицинского института БФУ им. И. Канта Сергея Коренева, заместителя проректора по международным связям, директора Международного офиса Натальи Милявской с вице-президентом Университета Любека (Германия), профессором Энно Хартманном и сотрудником Международного отдела Университета Любека госпожой Уной Доэрти.

На встрече обсуждались вопросы расширения существующего сотрудничества: было принято решение подготовить и подать совместную заявку на получение финансирования академической мобильности студентов от фонда DAAD в 2020 г., а также заявку на совместное участие в проекте Эразмус+, были согласованы условия направления студентов на практику в партнерский вуз, обозначены ключевые сферы сотрудничества в рамках проведения научных исследований. Было принято решение осуществлять обмен преподавателями и исследователями для стимулирования совместной научно-исследовательской работы.
Кроме того, вице-президент Университета Любека выразил заинтересованность в посещении Калининграда для изучения опыта реализации программ СПО Медицинского института БФУ им. И. Канта, а также согласования рабочей программы сотрудничества.

Сергей Коренев: «У нас активно развивается сотрудничество по нескольким научным направлениям, ключевым из которых является хирургия. Но помимо этого мы намерены налаживать взаимодействие в рамках целого ряда других дисциплин, таких как педиатрия, психиатрия и клиническая фармакология. Прежде всего, мы заинтересованы в развитии совместной научной деятельности в рамках данных направлений, и мы надеемся наладить устойчивое взаимодействие между нашими учеными. Кроме того, мы заинтересованы в сотрудничестве в рамках программ СПО – здесь мы готовы поделиться своим опытом с немецкими коллегами. И, конечно, лучше всего это сделать в рамках личного визита делегации Университета Любека в БФУ им. И. Канта, во время которого мы сможем детально показать и объяснить принципы организации учебного процесса».